Вы здесь

2020 Ford Explorer показал интерьер

Полностью открытые ключевые для дизайна элементы (фары, фонари, бамперы, решётки радиатора) — таким вседорожник 2020 Ford Explorer фотошпионы споймали на тестах. И не в одном варианте, а в целых трёх: обычной версии, ST и роскошной Platinum. Последняя была поймана буквально несколько часов назад и преподнесла сюрприз: ничем не замаскированный интерьер.

 
От архитектуры салона предыдущего поколения не осталось и следа. Центральный экран перебрался выше, а под ним появилась дополнительная ниша для мелочи. В данной машине внимание на себя обращает матовое дерево.

Новый 2020 Ford Explorer переберётся с платформы Ford D4 на новую СD6. Интересно, что СD6 — очень гибкая архитектура, предусматривающая две вариации по расположению двигателя: поперечную и продольную, соответственно с базовым передним и задним приводом. В Эксплорере 2020 модельного года будет использована «продольная» СD6.

Обычный селектор трансмиссии уступил место вращающейся шайбе. У мультимедийной системы и «климата» — несколько реальных кнопок и крутилок.

На простых версиях кроссовера привод будет задний, полный окажется опцией, а в ST и Platinum полноприводная трансмиссия должна стоять уже «в базе».

В фарах с внутренними уголками, вытянутыми вверх, и многоугольной решётке можно усмотреть небольшое влияние Ford Edge. Конечно, Explorer куда массивнее.

Линейка двигателей: базовым будет турбомотор 2.3 EcoBoost (отдача примерно та же, что и на нынешнем поколении, где у него в запасе 284 «лошадки» и 420 Н•м). Выше разместится новый атмосферник V6 3.3 Cyclone с комбинированным впрыском топлива. Причём на 2020 Ford Explorer он может появиться и в обычном варианте, и в составе гибридной системы.

В спортивном варианте Ford Explorer ST будет агрегат V6 3.0 с двумя турбокомпрессорами. На модели Lincoln Aviator такой представлен сразу в двух вариациях: обычной (отдача 405 л.с., 542 Н•м) и гибридной (456 л.с., 813 Н•м). Трансмиссия тоже наберёт ступеней. По меньшей мере трёхлитровый ST (если судить по Lincoln) получит десятиступенчатый ​«автомат», тогда как сейчас все Ford Explorer довольствуются шестидиапазонным.

Collect: 
Title5: