После более чем двух десятилетий терпеливого ожидания возвращения Toyota Supra, возможно, вы были настолько взволнованы новым автомобилем, что вложили деньги, чтобы получить ранний образец. Возможно, вы даже заплатили больше, чем указанная цена, чтобы стать первым. Если это относится к вам, если вы входите в число 4100 человек в Соединенных Штатах, купивших Supra 2020 года, то изменения Toyota на модельный год 2021 года навредят.

Во-первых, небольшая хорошая новость для покупателей первого года выпуска: между автомобилями 2020 и 2021 года не так много видимых различий, так что вы не упустите ничего. Но у нового есть алюминиевые распорки, которые связывают опоры стоек и опору сердечника, позаимствованные у версии BMW Z4 M40i этого автомобиля. Он также видит значительный прирост на 47 лошадиных сил для модели с шестью цилиндрами до 382 лошадиных сил, а Toyota добавила в меню 255-сильный четырехцилиндровый двигатель.

Для шестерки этот скачок мощности по сравнению с прошлогодней мощностью 335 л.с. состоит не только из изменений программного обеспечения 3,0-литрового двигателя с турбонаддувом от BMW. Он использует новую головку блока цилиндров с полностью отдельным выпускным коллектором — модели 2020 года частично интегрированы — и имеет переработанные поршни, чтобы снизить степень сжатия с 11,0: 1 до 10,2: 1. Падение давления в цилиндре компенсируется увеличением наддува от более крупного турбокомпрессора. И если недавние модификации BMW аналогичных двигателей в своей линейке заслуживают внимания, то у этого рядного шестицилиндрового двигателя, вероятно, также более сильный коленчатый вал.

Результат — впечатляющие 382 лошадиные силы и 368 фунт-фут крутящего момента. Если эти цифры звучат знакомо, это потому, что эти выходы идентичны выходам Z4 M40i. Похоже, немцы, возможно, хотели сдержать свои лучшие качества, по крайней мере, на начальном этапе, потому что Toyota сообщает нам, что не может получить этот двигатель для Supra 2020 года.

С первого тыка акселератора разница не очевидна. Механической коробки передач по-прежнему нет, но восьмиступенчатый автоматический ограничитель скорости 2000 об / мин позволяет легко разогнаться до 100 км / ч за 3,8 секунды. Однако это время на 0,1 секунды меньше, чем раньше. 3,0-литровый двигатель сильно тянет по всему тахометру до красной черты 7000 об / мин. Дополнительная мощность более отчетливо видна на более высоких скоростях. Четверть мили проходит за 12,1 секунды со скоростью 117 миль в час, что на десятую долю секунды быстрее и на 4 мили в час быстрее, чем автомобиль 2020 года. Мы также отметили, что звук выхлопа двигателя более зрелый, Toyota немного приглушила эффект треска и треска.

Реакция рулевого управления стала более четкой, поскольку Toyota изменила калибровку рулевого управления, чтобы усилие нарастало более линейно по мере увеличения нагрузки на поворотах. Амортизаторы с электронным управлением получают некоторую массирующую нагрузку, и на наших любимых дорогах обновленная Supra не так часто опускает свою подвеску, когда ее бросает на большие скорости. Его хвостовая часть также остается приклеенной к земле при жестких поворотах, что ново. На троллейбусе больше недостаточная поворачиваемость, что привело к снижению сцепления с дорогой с 1,07 г до 1,02.

Для такой мощной и быстрой машины Supra необычайно эффективна. По оценкам EPA, пересмотренный 3,0-литровый двигатель достигнет 22 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе, что на 2 и 1 милю на галлон соответственно ниже показателей 2020 года. Наш тестовый автомобиль в среднем набирал 22 мили на галлон на протяжении 350 миль вождения, включая множество ударов на полную мощность, а в нашем тесте экономии топлива на шоссе на 75 миль в час он показал отличные 34 мили на галлон. В том же тесте прошлогодняя Supra показала 36 миль на галлон.

Более мощная модель 2021 года может не понравиться прошлогодним покупателям Supra, но новые владельцы могут когда-нибудь почувствовать оттенок сожаления, поскольку Toyota говорит, что с Supra еще далеко. Но пусть это не мешает вам наслаждаться весельем сейчас. Новая Supra поступит в продажу в августе и будет стоить 51 945 долларов, что на 1000 долларов больше, чем у прошлогодней модели — небольшой скачок в цене для более мощного двигателя.