Cadillac Escalade 2021 года станет пятым поколением модели, и этот новый на голову выше оригинала с точки зрения роскоши, стиля и технологий. Заимствуя элементы концепт-кара Escala 2016 года, новый Escalade предлагает визуальный размах, достойный его ценника. Предлагаются два двигателя — знакомый 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель и новый рядный шестицилиндровый турбодизель, подключенные к 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. Внутри серия умных изогнутых OLED-дисплеев переносит приборную панель Escalade в цифровую сферу, служа приборной панелью и информационно-развлекательным дисплеем в одном изящном узле.
Что нового в 2021 году?
Escalade 2021 года подвергся тщательной переработке с новой независимой задней подвеской, более совершенными технологиями интерьера, более красивым стилем и новым дополнительным дизельным двигателем.
Чтобы по-настоящему украсить Escalade в его лучших чертах, выберите отделку Premium Luxury Platinum. Он добавляет полуанилиновую кожу, регулируемые по 16 параметрам передние сиденья с массажем, двери с мягким закрыванием и аудиосистему AKG с 36 динамиками. В стандартную комплектацию также входит функция самостоятельной парковки, проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль.

Двигатель, трансмиссия и производительность
Самый большой внедорожник Cadillac оснащен либо 6,2-литровым двигателем V-8, который развивает мощность 420 лошадиных сил и может отключать половину цилиндров во время круиза для экономии топлива, либо 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия будет стандартной для обоих двигателей, и покупатели смогут выбирать между задним или полным приводом в зависимости от своих индивидуальных потребностей. Как и его братья и сестры, Chevrolet Tahoe и Suburban и GMC Yukon, Escalade 2021 теперь ездит на совершенно новой платформе с независимой задней подвеской, которая обеспечивает более плавную езду. Модели более высокого класса также предлагают пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами, в которых используются амортизаторы с компьютерным управлением. На нашем испытательном треке Escalade ESV с длинной колесной базой и двигателем V-8 разогнался до 100 км / ч всего за 5,9 секунды. Дизельный двигатель звучит менее изысканно, чем V-8, но для некоторых покупателей такой компромисс стоит улучшенной экономии топлива и крутящего момента на низких оборотах.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Оценки экономии топлива EPA для Escalade 2021 года ниже, чем у модели 2020 года, по крайней мере, для тех, кто оснащен 6,2-литровым V-8. Примеры с задним приводом оцениваются в городе на 15 миль на галлон, на шоссе на 20 миль на галлон и на 17 миль на галлон вместе взятых; добавление полного привода снижает каждое из этих чисел на 1 милю на галлон. Модель 2020 года имела рейтинги до 23 миль на галлон по шоссе, а ключевой конкурент Escalade — Lincoln Navigator — также предлагает более эффективные рейтинги. Выбор турбодизельного двигателя должен иметь значение, но оценки для этой модели еще не опубликованы. Мы с нетерпением ждем возможности протестировать обе трансмиссии на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе.

Интерьер, комфорт и груз
Являясь флагманом линейки Cadillac, Escalade 2021 года поднимает ставку на роскошь в салоне. В базовой отделке Luxury используется искусственная кожа, но все остальные отделки получают настоящую скидку, а модели Platinum имеют мягкую полуанилиновую кожу. Кожаная приборная панель и дверные панели, алюминиевые решетки динамиков и регулируемое внутреннее освещение создают роскошный внешний вид. Как и предыдущая модель, предлагаются как стандартная модель, так и модель с длинной колесной базой, последняя из которых дает больше места для ног водителям третьего ряда и дополнительное грузовое пространство.

Информационно-развлекательная система и связь
В дополнение к дополнительным роскошным функциям в салоне, Cadillac полностью обманул Escalade в отделе электроники. Основным экспонатом является цифровая приборная панель, состоящая из трех изогнутых OLED-дисплеев, которые расположены один над другим, чтобы создать прохладную 38-дюймовую комбинированную цифровую недвижимость, часть которой служит приборной панелью водителя, а остальные проецируют информационно-развлекательную систему CUE. система для водителя и пассажира. Коллекция дисплеев напоминает гигантскую монолитную информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz GLS-класса, но многослойная установка Escalade создает глубину и выглядит менее навязчивой, чем Benz. Другие технические особенности включают в себя систему навигации с дополненной реальностью и доступный пакет развлечений для пассажиров на задних сиденьях, который включает два 12,6-дюймовых дисплея с возможностью потоковой передачи. Интеграция Apple CarPlay / Android Auto и точка доступа Wi-Fi также входят в стандартную комплектацию. Аудиофилы получат удовольствие независимо от того, какую модель Escalade они выберут. Cadillac заключил партнерское соглашение с компанией AKG, удостоенной премии Грэмми, производящей аудио и акустику, для разработки стандартной и дополнительной звуковой системы Escalade. Студийная аудиосистема с 19 динамиками входит в стандартную комплектацию моделей Luxury, Sport и Premium Luxury, но платиновые планки получают систему AKG Studio Reference с колоссальными 36 динамиками.

Функции безопасности и помощи водителю
Тем не менее, Cadillac намерен сделать свой флагманский внедорожник демонстрацией технологий помощи водителю, и в дополнение к тому, что многие из самых популярных функций активной безопасности станут стандартными, Cadillac заявляет, что он также предложит свой полуавтономный режим движения Super Cruise в качестве доступная функция. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Escalade посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением передних и задних пешеходов
Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы движения
Доступен адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения.